Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Мое первое танцевальное платье

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мое первое танцевальное платье

    Девушки! А поделитесь историей вашего самого-самого первого танцевального платья! Это был сразу шедевр или набивали шишки в поисках «того самого, своего»?
    Мне тут особо рассказывать нечего, кроме того, что я была в такой панике! Как? Где? Откуда их берут, где шьют?! Спасибо, знакомые выручили, дали попользоваться, первое выступление было в чужом платье. Я б сошла с ума первое платье шить!

  • #2
    Первое платье на то оно и первое, чтобы блин комом))), так и висит в шкафу до сих пор))), на самом деле надо идти к партнеру за советом, либо к подружкам танцующим, с чего начать, где шить, какое платье? да и у девочек в раздевалке можно просто спросить. очень полезно, если есть девочка-педагог советоваться с ней, потому что за годы танцевания девочки знают в деталях где шить, как шить, какие камни брать, как приглянувшийся фасон будет смотреться на паркете, как платье будет двигаться. Советоваться с педагогами и слушать их, самое главное при пошиве платья. по своему опыту могу сказать, что все платья обсуждаются с партером и педагогом, это очень важно и для отношений в паре и для общего вида пары на паркете.

    Комментарий


    • IrinnKa
      IrinnKa комментирует:
      Редактировать комментарий
      А если у партнера со вкусом беда?)) У меня с бывшим такое было) Он иногда такие идеи выдавал - жесть!))

  • #3
    Первые платья в детстве шили всей семьей)) Мама шила само платье, бабушка стеклярус набирала и пайетки пришивала, а папа сделал приспособление для зажимания лапок камней (тогда их еще не клеили, а в лапки вставляли). Ткань присылала мамина подруга из Германии (потом уже стали покупать при поездках на турниры), а камни мама партнера, которая была тренером по фигурному катанию, срезала со списанных костюмов фигуристов)) первое боа - тренеры откуда-то привезли, туфли заказывали в театральной мастерской, так и выкручивались)).
    Помню первое уже не совсем детское платье, мне лет 11-12 было, со стеклярусной юбкой спереди и хвостом сзади - стеклярус был на леске и стегал по ногам так, что красные полосы после турнира на ногах оставались! Вот такое первое платье)))

    А когда уже вернулась в качестве проам - сначала обращалась к портнихе, с которой старые тренеры работали, потом- стала сама шить, заказываю только купальник. А само платье - на основе тренировочных платьев, которые партнеру нравятся и в которых удобно - копирую выкройку, что-то изменяю + камни, стеклярус...

    По поводу фасонов - стараюсь просто пробовать разные вариации классики, мне кажется, это всегда беспроигрышный путь.. шишками стали только цвета - как оказалось, в нынешнем состоянии не воспринимаю себя в цветных платьях, поэтому перешла на черные, которые можно раскрасить с помощью камней.

    Комментарий


    • Tango
      Tango комментирует:
      Редактировать комментарий
      Вот это опыт у вас, IrinnKa! Супер. Про свой даже смешно теперь рассказывать)) Но расскажу, дайте время!)
      Последний раз редактировалось Tango; 07-03-2018, 13:37.

  • #4
    Первое платье было в моих любимых черно-красных тонах (оно же первое! мечта должна была сбыться!) и по принципу - закрыть все, что в развал (центр, колени), движения добавить - соответственно, бахрома. И, как тут уже писали, фасон по примеру тренировочного, которое нравилось тренеру. Точнее конструкция верха с него была списана, юбка была прямая с разрезом.
    Портниху посоветовала знакомая, и шилась я у этой портнихи буквально до этой весны. Шила качественного, как и камни клеила, но ни линий не видела, ни по фасону не могла посоветовать, поэтому все продумывать самой приходилось, благо на танцы смотрю много лет и еще будучи тинейджером рисовала на бумажных куколок танцевальные платья Жаль только своя фигура не как у куколки и приходится учитывать особенности..
    Платье получилось классное (правда в изначальном варианте бахромы было слишком много - хвост заносило, пришлось пообдергивать), я его очень любила и думала, что никогда не продам. Ан нет - на данный момент это единственное платье, которое я продала и не жалею - на девушке оно тоже классно смотрелось, да и чего ему в шкафу висеть?!
    В общем.. в моем случае никакой это не "первый блин" был. Такая я молодец)
    А, кстати, с партнером по пошиву советоваться тогда еще как-то можно было, а с нынешним без шансов - он только готовый вариант оценить может. Но теперь уже и танц.друзей больше, да и портниху я сменила на хорошее ателье.

    Комментарий


    • #5
      Первое платье для Про-Ам турнира брала у подруги из СБТ. А вот первое пошитое персональное было почти комом. Девочка шила неопытная, но с желанием и со вкусом. Потом пришлось самостоятельно его расклеивать и слегка перешиаать - на спине сделать вырез, пришить трусы, чтобы платье не задиралось. В общем, попотела я над ним. Потом дала об'явление в дансспорте, на которое откликнулась Екатерина Духовская, сама опытный танцор, практикует пошив бальных платьев. Она мне сшила 4 плаьья. Бюджетно и качественно.
      Нет невозможного. Есть трудновыполнимое

      Комментарий


      • #6
        Сообщение от чайка Посмотреть сообщение
        мне тут особо рассказывать нечего, кроме того, что я была в такой панике! как? где? откуда их берут, где шьют?! спасибо, знакомые выручили, дали попользоваться, первое выступление было в чужом платье
        Собственно, вот что у меня есть сказать по этому поводу. ))) Такая же фигня. Чайка, я с вами одной крови!)))

        Комментарий


        • janis
          janis комментирует:
          Редактировать комментарий
          Паника на первом (и последующих) турнирах - это святое. У всех. Независимо от платья

      • #7
        ну если о самом-самом первом. мне было лет 15, 95й год, жили тогда на Дальнем Востоке, я занималась танцами в местном ансамбле БТ. с костюмами вообще была напряженка, бальный танец тогда только начинал массово развиваться и ничего не было: туфли и те привозили по блату из мск, а уж настоящие платья (с перьями, стразами, из бифлекса самых разных ядовито-ярких розовых, коралловых, желтых-зеленых и .тд. цветов) и подавно было не достать. И вот однажды нам в ансамбль привезли из Комсомольска-на-Амуре одно такое, стандарт, поношенное, со с следами профитана, еще и сшитое не особо качественно, и видавшее виды, но с камнями и боа по подолу. хозяева продавали за бешеные деньги по тогдашним меркам, 5 тыщ рублей!))) я ухватилась за это платье, уж так мне хотелось иметь такое, все отложенные мамой на отпуск деньги ушли на него. ))) уж такая я себе красавица казалась в нем, хотя оно было мне на размер мало, пришлось худеть и расшивать. но я недолго в нем потанцевала - партнера у меня забрали и танцевать стало не с кем

        но я вообще хотела про другое платье. оно пролежало в шкафу ... тадамс! 12 лет!
        Когда я уже закончила универ, я заказала себе в питерском ателье Рест по почте настоящее бальное платье, с камнями, цвета голубой лагуны. Это было в 2006м году. Оно приехало ко мне на Дальний восток и потом в этом же году также благополучно уехало со мной в Москву, я его одела только один раз на показательное выступление перед отьездом. В Москве с танцами пришлось завязать на долгие 10 лет, а платье все лежало и лежало... в коробочке, свернутое в клубочек, фактически новое. Я не знала что с ним делать, оно могло сто раз потеряться при многочисленных переездах,со временем вышло из моды... но в нем остались все мои неисполненные мечты. Мне было жалко расставаться с ним.
        И однажды меня занесло в проам. На носу был Сhampions Ball, и я вспомнила о нем, времени шить новое не было. Пришлось идти в том, что было. После я пыталась его продать, оно 6 месяцев висело в Эсте, но его никто даже не примерил.
        И тут мне в голову пришла идея. Я отнесла его своей портнихе, она его обновила, довела до ума, пришила подьюбник, перышки, широкие летящие рукава, вдохнула так сказать новую жизнь, оно заиграло! Платье ждало своего часа долгие 12 лет. И дождалось!! пойду в нем на prestige cup теперь мое любимое будет.

        Комментарий


        • Tango
          Tango комментирует:
          Редактировать комментарий
          Супер история) 12 лет! Теперь уж точно принесет вам тонну радости на паркете!

      • #8
        Интересно, что о моем первом платье я уже вспоминала – когда писала про Pro Am – грабли. Но тогда это воспоминание в рассказ не превратилось. Вот, похоже, время пришло)). Прям, можно сказать, пост про Pro Am грабли! Pro Am грабли «Сошью-ка я невиданное платье» Забегая сильно вперед, скажу, что от моего второго платья мой партнер скривился и сказал, что платье надо менять. От третьего ― тоже. Хотя партнер был уже другой. Непроизнесенные эмоции партнера от четвертого и пятого платьев можно коротенько описать как «Мда». Их переделывали, дошивали-перешивали, вытянули во что-то боль-мень человеческое. Но это мои «капризные» партнеры еще первого платья не видели! Его никто не увидел. Да, моя первая попытка самовыразиться через конкурсный костюм провалилась до степени «не вышла в свет», и в этом, надо признать, был ее успех. Ведь у нас как? Пока не самовыразимся ― не угомонимся. Про то, как танцоры всех мастей рвутся сшить то, чего свет не видывал, чтобы выделиться на паркете, говорят все дизайнеры. Но в Pro Am это явление имеет, как мне кажется, чуть другую природу. Иногда важно не столько, чтоб костюм был заметен на паркете (что двигает «спортсменами»), сколько бронебойное «хочу». Я так хочу! И все. Заметно, не заметно, помогает танцу, не помогает ― неважно. Критерий один: чтоб мне нравилось. Уже знаю, что и среди начинающих Pro Am учениц есть мудрые, которые сразу прислушались к тренеру. Или к дизайнерам ателье. И сшили, как им посоветовали. Кто так сделал, тот не я. Я неслась вслед за душой, которая пела, звенела и звала меня в какие-то удивительные фантазийные дали, где всё, что тебе напридумывалось, зовется оригинальным, стильным и неожиданным. Я сто раз потом вспомнила слова Ольги Пшеницыной, о которой писала в 4 номере журнала: «Не думайте, что того, что вы придумали, ни у кого не было. Было, и стопиццот раз». К тому времени, когда Ольга мне это говорила, я это уже знала по своему опыту. А когда рождалось мое первое платье, не знала. Я думала, что ну какая же свежая идея пришла мне в голову ― закрытый купальник из черной сетки, глухой, с горловиной-стоечкой, с длинным рукавом, и как бы две золотые малюсенькие тряпочки, типа небрежно узлом завязанные на бедрах и на плече. Ансамбль подразумевал черные колготки. Офигеть как оригинально, да? Таких минималистичных костюмов ― пруд пруди. И даже колготки есть. Как я, с моей техникой танцора без году неделя, буду в этом купальнике и колготках выглядеть, я, разумеется, еще и думать не умела. Все дело было в том, что я таких платьев не видела. Просто потому, что я тогда вообще еще мало что видела. Вроде как работает ребячий принцип «чего я не знаю, того нет в природе». И нет бы, чтоб показать тренеру рисунок, фотку, поделиться идеей и скорректировать ее, какое там… Важно же только мое мироощущение: если мне в этом хорошо, значит, это хорошо. И ведь трудно с этим спорить.

        Но вот кстати… Только сейчас, когда пишу, понимаю, что за мои первые платья (те, которые таки увидели свет) я огребала от тренеров-партнеров именно за их закрытость, скучность, консервативность. На протяжении нескольких лет разные партнеры в один голос требовали «более открыто, более ярко, более сексуально». Может, зря я им не позволила увидеть самый-самый первый вариант? Это ведь другие грабли начинающих взрослых: страх открытых конкурсных платьев. Сначала сошьем глухой скафандр, постепенно попривыкнем, начинаем частями скидывать броню. Мы ж леди, мы не хотим выглядеть по-детски, вы хотим красиво «по-вечернему». Обычно эти грабли заворачивают в обертку из слова «элегантное». Или «стильное». При этом элегантность танцевальную, конкурсную, от просто элегантности отделяешь не сразу. Что ведет к обилию на паркете платьев тяжеловатых, темноватых, длинноватых. И ведь ладно бы я воплощала свои первые дизайнерские фантазии исключительно методом хэнд мэйд ― я ж и в ателье переспорила все ателье. Когда на горизонте всерьез замаячил мой первый в жизни конкурс, мне хватило ума спрятать нерожденное платье с колготками в шкаф и обратиться к профессионалам. Но хэпи энд споткнулся о мое «очень-четкое-понимание-чего-хочу». Красное, без единого камня на самом платье, в камнях только широкий пояс на бедрах, и все. Это стандарт. А латина ― темно-синяя, закрытая, с горлом, с длинным рукавом, и асимметрично часть платья по корпусу ― из сетки такого же мрачного (зачеркнуто) благородного цвета. Без камней. В камнях только многочисленные браслеты. Дизайнер выслушала меня и в следующий мой визит встретила меня роскошными эскизами. Все, как я сказала, и еще куча всего красивого везде по обоим платьям. Я посмотрела на эскизы, на дизайнера, на эскизы, на дизайнера и повторила: «Без камней, в камнях только пояс. И все. Закрытая, с асимметричной сеткой, без камней, в камнях только браслеты. И все.» Потянулись занудные споры. Дизайнер приводила аргументы. Я их не слышала. Тревожась за репутацию (наверное), мастер предлагала всяко-разное. Сторговались на драпировке на груди для стандарта и на камнях по границе ткани и сетки для латины. Попытки образумить клиента, который, на беду, «знает, чего хочет», дизайнер не оставляла до самого конца. Стоя на столе по время примерки европейского платья, когда уже ровняли низ юбок, я почему-то чувствовала себя стриптизершей в торте (стол, каблуки, что-то пышное вокруг) и продолжала отбиваться от предложений добавить платью чего-нибудь. И отбилась. Всплакнула только, поняв, что драпировку, которую я представляла мягкой, словно жатой, дизайнер задумала выложенной по линеечке. Но это менять было поздно, и я, горюя, смирилась. Когда спустя время мы увиделись снова, дизайнер спросила, понравились ли платья моим друзьям. «Стандарт да, латина нет», ― сказала я. На лице мастера отразилось что-то среднее между «кто бы сомневался» и «а стандарт почему да?» Латиной, помню, я сильно огорчила партнера. Что неудивительно. Удивительно, как золотые мини-тряпочки на купальнике из сетки (помните?) трансформировались в одной и той же голове в глухое темное платье. Может, сказался факт реально запланированного конкурса? Вроде как первая дресс-фантазия рождалась абстрактно, на вырост, на когда-нибудь, а вторую я придумывала как «вот в этом мне идти на паркет»? Не знаю. Знаю, что пока я не приняла эту пилюлю под названием «дайте мне самовыразиться», мне она была почему-то страшно нужна. Приняла ― стало легче. Совсем не отпустило, правда, но к воображению добавилась способность слышать.
        Короче. Три вывода.
        1. Изобретать на ранней стадии танцевания платье, «которого мир не видывал», это грабли.
        2. Шить для конкурса глухое «элегантное вечернее» платье ― это сильно попахивает граблями. Если очень уж хочется, лучше замутить под такой костюм шоу. Или подождать, пока наберешься танцевального опыта и твоя техника позволит тебе не совсем уж дубово выглядеть на паркете в темном, длинном, закрытом.
        3. Ну и самые убойные грабли ― не советоваться с тренером. Просто опишите свою идею, и если скажут забыть ― забудьте.
        Последний раз редактировалось Tango; 07-04-2018, 00:25.

        Комментарий


        • #9
          Tango, интересная история)
          По поводу закрытого и "элегантного", правда не совсем согласна, в закрытых платья тоже плюсы есть: ничего не вываливается, мазать меньший процент тела нужно. Но по поводу того, что не нужно все превращать в вечернее платье - это точно. Иногда видишь платья, которые хороши только в статике или на подиуме. А танцу они ничего не добавляют, скорее мешают хозяйке. Хотя это с любым платьем возможно, и важно еще, в чем Вам комфортно.

          Например, мой партнер стал хронически требовать глубокие декольте, понравилось ему на тренировке, как смотрится разрез на жакете с поясом. Ок, но на тренировке-то одно) под этим жакетом разное одето, да и поправить его не проблема, а когда я сделала такое платье, все время теперь боюсь, что у меня при этом вырезе все чашки попереедут, или еще какая-нибудь ерунда случится во время танца. В итоге, на всякий случай, еще и булавки всякие таскаю с собой, чтобы если что...

          А у одного из бывших партнеров был "бзик" на длинные платья на одну ногу: мы все у него в таких танцевали - и профпартнерша, и мы в проам. с тех пор вообще не могу себя заставить в таком платье на паркет выходить)) было одно совсем новое, красивое, - в итоге так и отдала другой девочке, не выгуляв)) Она в нем шоу теперь танцует))

          Короче, платье - это вечный поиск и вечная тема!

          Комментарий


          • #10
            Конечно, есть плюсы, IrinnKa. Еще сколько! Кроме того, закрытые платья, при хорошем пошиве, действительно невероятно элегантны. Мой рассказ не о закрытых платьях, он обо мне-начинашке в закрытых платьях)))) То же - про супероткрытые: конечно, они шикарны! Но у нас тут не только сами платья интересны (фасон, пошив), но и путь, которым мы шли к этим шедеврам). Ну вот у меня вот так Сначала нафантазировала и реализовала, потом стала костюм со своим танцем соотносить))

            Сообщение от IrinnKa Посмотреть сообщение
            А у одного из бывших партнеров был "бзик" на длинные платья на одну ногу: мы все у него в таких танцевали - и профпартнерша, и мы в проам. с тех пор вообще не могу себя заставить в таком платье на паркет выходить))
            Мою любовь к таким платьям тоже партнер остудил. Но я и выйти не успела в таком - только задумала новое платье, он сразу сказал - только не селедочное. И я почувствовала, что таким фасоном все уже наелись, пока я только подумывала о таком.

            Комментарий


            • #11
              Сообщение от tango Посмотреть сообщение
              [*]ну и самые убойные грабли ― не советоваться с тренером. просто опишите свою идею, и если скажут забыть ― забудьте.[/list]
              мой первый турнир)))) в субботу танцуем - в четверг мой про спрашивает: "у вас платье есть?":d:d:d

              Комментарий


              • #12
                Вобще, как я погляжу в танцевальных клубах принято советоваться с тренерами по фасонам и шить то, что тренер говорит. А я когда шила свои другие платья, специально не советовалась с тренером. Сюрпризы ему устраивала. В прошлом году на престижкап выхожу к нему вся такая в образе от чурсиной и в новом платье, а он меня и не узнал. Стоит выискивает среди толпы )))) а тут я. У него аж челюсть отвалилась. вобщем сюрприз удался, платье ему очень понравилось.

                Комментарий


                • janis
                  janis комментирует:
                  Редактировать комментарий
                  Тоже придерживаюсь этой политики

              • #13
                Сообщение от Люля Посмотреть сообщение
                мой первый турнир)))) в субботу танцуем - в четверг мой про спрашивает: "у вас платье есть?":d:d:d
                Как чудесно! А если бы вы сказали "А что платье нужно?!" - как бы он реагировал?

                Комментарий


                • #14
                  Сообщение от teerenpeli Посмотреть сообщение
                  А я когда шила свои другие платья, специально не советовалась с тренером. Сюрпризы ему устраивала.
                  Ну тут надо быть уверенной, что сюрприз удастся. Или готовой к тому, что тренер огорчится!

                  Комментарий


                  • janis
                    janis комментирует:
                    Редактировать комментарий
                    Скорее второе

                • #15
                  Сообщение от Чайка Посмотреть сообщение

                  Как чудесно! А если бы вы сказали "А что платье нужно?!" - как бы он реагировал?
                  Не знаю))) с другой стороны, я сама ничего про платье не спрашивала, другие ученицы спрашивали и он помогал советом, где взять напрокат или у кого можно купить. Позже, конечно, перекидывались парой слов про фасон или цвет, но это было общее обсуждение. Я знаю только одного Про, кто реально мог придумать для ученицы отличный образ, сколько я видела, всегда очень интересно и точное попадание. Про ведь то же довольно сложно, представьте парень 20-22 года, что он может посоветовать взрослой женщине за 40)))

                  Комментарий


                  • janis
                    janis комментирует:
                    Редактировать комментарий
                    На самом деле это проблема не только молодого тренера, но и большинства ателье, шьющих для СБТ. Как правило, дизайнер рисует суперплатье на высокую стройную (стандартную) партнершу, а мы нестандартные. На картинке все супер, а на теле смотрится ужасно
                Обработка...
                X