Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Насколько легко про-тренеру найти ам-партнершу?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Насколько легко про-тренеру найти ам-партнершу?

    Собственно, вопрос в теме. Просто стало интересно, насколько нас, желающих заниматься этим хобби много? Иногда мне кажется, что мой партнер мной и не дорожит как партнершей. Понятно, что у него есть своя основная партнерша, но я ведь тоже не просто уже вроде как ученица, а можно сказать тоже боевой товарищ на почти таком же поприще.. но иногда мне кажется, если бы я вдруг перестала танцевать по каким-то причинам, то мой партнер не будет париться а быстренько найдет замену, желающих ведь немало, судя по количеству пар на последнем турнире. И он не один такой, как мне кажется. А вы как думаете? Легко найти замену? Я сейчас не про топовых танцоров, просто о танцорах, которые работают в про-ам.

  • #2
    Teerenpeli, а с чего бы партнеру париться? На мой взгляд, сопоставление Ам-партнерши и спортивной партнерши как-то не айс. На почти таком же поприще - да, но в каком качестве? Она - партнерша, а мы, амы, как ни крути работа. Мы все когда работу теряем по какой-то причине, быстренько ищем замену.
    Насколько трудно - не думаю, что так уж раз два и в дамках. Амок очень много, но танцоров, желающих в проам, на мой взгляд, больше.

    Комментарий


    • #3
      Есть знакомый латинист - уже давненько ищет ученицу. То есть не запросто найдешь. Ведь надо еще по условиям совпасть.

      Комментарий


      • #4
        Мой тут изрек: очень трудно найти адекватную и покладистую партнершу в проам!)) ну, и среди них не все идеальны! потому не все так просто! Но учениц действительно не так много, как мне кажется, готовых и платить, и заниматься и без лишних капризов... А потом - это же тоже достаточно закрытое сообщество, почти всегда все знают, почему кто-то разбежался... ладно, если Ам просто закончила танцевать, а так-то репутация многих Про известна, стало быть не всем легко потом реабилитироваться, если что...

        Комментарий


        • #5
          Вот-вот, тоже это же слышала. Что найти не проблема, проблема найти нормальную)) Даже вспыхнула тогда - это что значит нормальную?))
          А по поводу репутации - вроде бы да, но всегда находятся новые ам, которым как-то не критично то, что предыдущую не устроило.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от IrinnKa Посмотреть сообщение
            Мой тут изрек: очень трудно найти адекватную и покладистую партнершу в проам!))
            Всем трудно))) нам найти Про, им найти Ам. Видимо, все по разному понимают адекватность)
            Если вернуться к исходному сообщению, то согласна с Wind, мы для них работа, как и другие ученики. Мне кажется, что не нужно ожидать какого-то особого отношения, и сравнивать отношения со спортивной партнерше - это совсем разные сферы.

            Комментарий


            • #7
              Чайка, IrinnKa, а что в понимании ваших Про нормальная Ам? Они не пояснили?

              Комментарий


              • #8
                Это был не мой Про, другой) Я поняла два момента. 1 - чтоб без капризов вне тренировочного процесса, то есть чтоб танцы танцами, а вне турниров и тренировок чтоб не нужно было Ам развлекать))) Это он не произносил, я так поняла из общего контекста, это было ясно. А вот второй момент интересный он сказал - чтобы не нужно было психологом работать. Это о страданиях Ам, особенно начинающих, по поводу всего - что не получается, что трудно, что места не те и тому подобное. То есть хочет учить танцевать, а не переквалифицироваться в психолога.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Чайка Посмотреть сообщение
                  А вот второй момент интересный он сказал - чтобы не нужно было психологом работать. Это о страданиях Ам, особенно начинающих, по поводу всего - что не получается, что трудно, что места не те и тому подобное. То есть хочет учить танцевать, а не переквалифицироваться в психолога.
                  Ой, то есть нормальная Ам - это та, которая насчет занятых мест не жалуется? Типа, не вошли в полуху/финал/не то место в финале - и типа норм, дальше пляшем, не жалуемся, Про психологом работать не нанимался? Ну не знаю, по-моему процентов 90 Ам тогда ненормальные, а те 10 оставшихся святых процентов - если им на места пофигу и все устраивает - то зачем им и тренера менять? Тогда нормальную Ам не просто сложно, а почти невозможно найти.

                  Комментарий


                  • #10
                    я так поняла, что, да, речь шла о капризах и истериках, в первую очередь, и об адекватном отношении к процессу в целом (т.е. человек пришел за танцами, а не за играми, сплетнями и т.п.)

                    Комментарий


                    • #11
                      Я думаю, речь не о том, что все всегда зашибись. Просто интересоваться результатом можно по-разному. Норм вариант - не вошли в финал, а чего не хватило, над чем надо больше работать? Фиговый вариант - не вошли в финал, я за что тебе деньги плачу?
                      Ну а что про не психолог - согласна. Да, хороший тренер планирует работу с учетом особенностей ученика, но - не утешает, не вытирает слезы и сопли. Мой обычно говорит - ну а кому сейчас легко? Не получается? Значит, надо отработать. Да, он учитывает мои особенности. У нас хорошие взаимоотношения. Да, он терпит мои психи. Но он тренер, не психолог.

                      Комментарий


                      • #12
                        Про развлекать вне паркета, сплетни, игры, истерики - это все понятно), на самом деле я вполне понимаю Про, если ученица начнет "вываливать" него все свой неприятности, жалобы - это никому не понравиться. А вот по поводу "не получается" тут тонкий момент на мой взгляд. На пример, сильно утрирую, но все же - Про решил в хореографию добавить вертикальный шпагат, который я не сделаю никогда, и что, чтобы не прослыть капризной я не должна об этом сказать? Вообще, любое обучение предполагает, что тренер знает хотя бы азы психологии, иначе как он будет выстраивать тренировочный процесс без учета особенностей учеников, у нас индивидуальные занятия.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от DariaBaykova Посмотреть сообщение
                          Не получается? Значит, надо отработать.
                          Мне кажется, что для начала он должен понять почему не получается, и далее объяснить так, чтобы ученица поняла, что нужно делать. А тут без психологии никуда - одному показать, другому рассказать, а третьего подвигать...

                          Комментарий


                          • #14
                            Если вернуться к заданному вопросу, то, на мой взгляд, Про-Ам сейчас несколько теряет в популярности. Посмотрите, раньше бронзы было на полдня, очень много Ам выступали во возрасту А. Теперь стало очень много Ам уровня Голд. Самый насыщенный возраст - В и в латине и в стандарте. Потихоньку начинает подгружаться С (но очень медленно). Это говорит о том, что, Ам, пришедшие лет 5-8 тому назад в Про-Ам, выросли по всем параметрам. А новых-то нет.... или очень мало. Да и Про стали по-другому к Ам относиться - кто по-серьезному, А кто - как к денежному мешку. Раньше, мне кажется, отношение было проще.
                            Нет невозможного. Есть трудновыполнимое

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Люля Посмотреть сообщение
                              Мне кажется, что для начала он должен понять почему не получается, и далее объяснить так, чтобы ученица поняла, что нужно делать. А тут без психологии никуда - одному показать, другому рассказать, а третьего подвигать...
                              Ну это само собой разумеется. Даже не обсуждается.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X